Главная » 2011 » Май » 10 » The Drift Muscle Round 1
21:49
The Drift Muscle Round 1

То что делают Инада и Тсучия очень ценится международным сообществом дрифтеров.Они хотят хотят сохранить доступный дрифт для фана,для забавы.

Это событие должно позволить водителям учиться,оно включает профессионалов,которых мы видели в D1 большей части прошлого десятилетия и любителям сражаться на равных.В беседе с Инадой,я выяснил,что много отличных водителей из D1 немного волновались,что они могли бы обгонять ведущие автомобили с меньше чем половиной силы,к котороый они обычно привыкли.Японская скромность,но вождение менее мощного автомобиля может дать больше умения до некоторой степени,или по крайней мере потребовать немного дурго подхода.Ведь вождение 300 Сильной S14 к 150 сильной Хачироку потребует больше мастерства от водителя.

Кто-то хотел увидеть больше этого GP Sports RPS13? Представляю вам его во всей своей красе!

Как наблюдатель я попытался приблизиться к этой новой дрифт серии без предубеждения,но я не мог не заметить некоторые очевидные вещи.Сначала автомобили.В Паддоке я заметил...

...что SR20 S-шасси очевидно самые популярные автомобили для дрифта,но мне понравилось бы видеть немного больше вариантов,даже Хачироку был фактически только один,это был Shino Kouba на своём Levin

Куча S-шасси была разбавлена несколькими седанами,как этот Лавр С33,которую ведёт девушка-дрифтер Хаяши Юки от команды FCR Factory,Команда Алекси NoriYaro JZX100 и два JZX90 Сайто и Масуды.Онако качество доводки этих автомобилей чрезвычайно высоко,больше мощности для отличного шоу!

Рано утром я увидел несколько крутых S15 в одном из паддоком,я уверен,что лучше из них многие посчитают D1 машину Накамуры...

Наряду с этим безупречным розовым примером от Sone Auto.

Участники Muscle Drift разделены на три главных класса: первая группа называется "Challenge Class",вторая "Lady Class" только для дрифтеров женского пола и затем самого популярного "Muscle Class".Это в основном новички со слегка доработанными авто.Этот класс непосредственно разделен на три группы.Очень много времени для практики дано всем участникам этим утром,чем они будут индивидуально оценены Тсучией и Инадой.

Круг Maze - вероятно,один из самых интересно расположенных кругов в Япони,прямо на берегу Японского моря,предлагающего очень очень уникальный фон,когда на него смотрят с этого угла.Расположение на побережье означает,что нужно постоянно следить за сильным ветром и очень изменчивой погодой,которая в день от приятного тёплого солнца перешла от чрезвычайно замораживающего в доли секунды.Мне удалось обзавестись загаром и обморожением в одно время!

Это - Масуда Тошимицу,друг Дайго Сато и один из самых интересных водителей на сегодняшний день.Его бесстрашие заставило его иногда выполнять совершенно дикие и безумные слайды на его JZX90.

Окачан из Yashio Factory был за рулём GP Sports RPS13.Я думаю это закон,что если вам принадлежит такой,он обязательно должен быть с таким аэрокитом!

Garage LFW S14 выходит из поворота на полной мощности!

Как только утренняя практика была по этому, пришел время начать раунд официально и в стиле D1, все водители выстраивались в линию на следе и были представлены зрителям.

Как только закончилась утренняя практика,пришло время начинать официальный раунд и в стил В1 все водителя выстроились в линию и были представлены зрителям.

Женский класс.

Хибино с его обычными выходками.

В то время как Сайто предпочитает более сдержанный приход,с уважающим поклоном к судьям.

Непохлая явка в первом турнире.

Тсучия искал хорошую траекторию для входа в основную шпильку,которая позволила бы набрать автомобилю мощность раньше,благодаря широкому выходу.Некоторые приняли это во внимание,некоторые поступили иначе.Вероятно это был один из лучших отрезков,который я видел на этом соревновании.

Как только дрифтеры достигали финиша, они выезжали на главную прямую, где у них был шанс охладить машину, до того, как они достигнут
стартовой/финишной черты.

T-Sports зарядили kouki S14 для Team Road Sensing.

JZX90, "железный конь" Сайто, в "стойле" после всего того, что он сделал за целый день. Я всегда удивляюсь: какими разными, кажеться, машинами он владеет!

Случайный кадр. Toyota Celsion на чёрных TE37. Выглядит неплохо.

Когда Хибино покидал пит-стоп и выезжал на трассу...

Он удачно спозировал для кадра!
Похоже,что он привык к своей новоей машине - Silvia S15!Может он поменяет свою Хачироку в D1 и возьмёт что-то ещё?

D-Max Зомби S14...

...с спортивным, впечатляющим двигателем. Выглядит так, будто его готовили специльно для шоу.

Вот что я называю внушительным кадром! Больше информации и "экшена" будет во второй части. Скоро вернусь!

-Отдельное спасибо Владу Борщу за помощь в переводе!

Категория: Blog | Просмотров: 444 | Добавил: TougeHero | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Yaruki Mate! © 2025