Одним из новых автомобилей в D1,которые мы все ждали,стал этот Nissan Laurel Кумакубо.Я видел всю медленную и кропотливую постройку этого авто в K-Style Nihonmatsu и желал наконец увидеть это чудо в действии.
Я никогда не думал,что они создали столь адскую и конкурентоспособную машину.В Одайбе Кумакубо почти выйграл первый раунд,но допустил ошибку в битве с Имамурой.
Под капотом Лауреля стоит свапнутый RB26 Nissan,к которому был добавлен турбокит Trust T88 (Хотя на одайбе была поставлена T78).Автомобиль развивает сумасшедшие 900+ ЛС.То что делает особенным этот двигатель - сухой картер и совершенно безумная топливная,охлаждающая система и ...
...и отдельная масляная цистерна.Это означает,что у двигателя всегда оптимальное смазывание,даже при высоких боковых перегрузках.У него потрясающая надёжность по сравнению даже с хорошо настроенной машиной с влажным картером.
Фото в боксах,машина стояла для быстрой замены заднего бампера.
...Мне даже удалось увидеть интерьер,который является чисто гоночным,вся приборная панель была заменена.Вся приборная доска была заменена одним Stack`овским прибором.
В багажнике и находится та безумная топливная система,о которой напоминалось ранее.Тут стоит довольно большая система ATL(Которая должна качать топливо с тревожно безумной скоростью!) Мы видели как Re-Amemiya заботится об охлаждении на своей RX8 Суенаги...
...Но в Лауреле Кумакубо это другой уровень!
Подвеска была настроена так,чтобы задняя ось была всегда максимально прижата,для лучшего сцепления и передачи всей чудовищной мощи RB26.
Я действительно рад видеть Кумакубо снова в игре,я уверен,что Лаурель поможет ему взобраться на вершину,я желаю ему удачи в D1 2011!
|