Втечение прошлого десятилетия я постоянно интересовался японской дрифт-сценой.В эти годы было много выдающихся автомобилей,тогда были три Хачироку,которые мне очень нравились.Я был очень рад встретить одну из них в Сузука Моторлэнд.Эта особа принадлежит Куниаки Кониши,который купил её у друга,который её построил и пилотировал в те года.
Сперди на авто установлены 15x8 SSR Professor`s и чёрные матовые Longchamp's XR4s,размерностью 14x7 сзади.Так же у машины полный аэрокит Origin.
Это культовая для меня ливрея,я даже не помню сколько лет назад я видел эту прекрасную 86ую в японских журналах,DVD или в сети.Меня очень удивил факт,что я так просто застал эту машину в обычный день.
Радикальное уменьшение веса - характерная черта доводки 86ых,таким образом "голый" интерьер не является неожиданностью.Дверные панели были повторно обтянуты новой тканью с логотипами Bride,и конечно,всегда новейший ковш той же компании...
...Однако он не настолько обычный.
Если посмотреть повнимательнее,вы так же найдёте новую коробку TRD c декоративной ручкой Cusco и три датчика.
Новый ручной тормоз был так же добавлен с тахометром,вставшим перед стандартным.Стоковый руль был заменён на вездесущий Nardi Deep Corn.
16клапанный 4A-GE выдаёт 170 ЛС.
Синие дроссельные "дудки" были добавлены для улучшения потока воздуха в двигатель.
Двигатель конечно не сильно модифицирован,но в этой машине из-за веса и шасси он кажется невероятным.Другие модификации для дрифта это распорная стойка Сusco,коиловеры и суставы подвески GT,которые позволяют делать серьёзный угол.
Поскльку Куниаки и Фумихико приехали вместе,мне удалось сфотографировать их хачироку на транспортере,таким образом вот одно последнее фото перед тем как "Хачироку мальчики" отчалили.
|