Таким он был куплен,на дисках Work смотрится даже ещё симпатично Спустя некоторое время после кузовных работ. После окончания кузовных работ автомобиль был покрашен,хозяин ещё не определился с цветом,но это это хотя бы ОДИН цвет. Владелец уже замечал что двигателю 4К-С настаёт медленный конец,латая двигатель он искал ему замену испустя 5 месяцев нашёл отличный вариант - у парня на заднем дворе стояла разбитая Corolla AE86.Сначала он боялся слишком сильных переделок шасси Старлета под 4A-GE,но всё же зимой началась работа... Ну, Вы получаете то, за что Вы платите. Первый шаг должен был сгрести все листья, грязь и тд. Затем кроме двигателя были сняты элементы рулевого управления,на KP нет усилителя руля.Выбор AE86 как донора был очень верным решением,так как много частей для AE86 были взаимозаменимы другими авто марки Toyota.Спустя некоторые время был установлен топливный насос с Impreza WRX,следующим под замену должен был идти ременной привод,хозяин решил поставить звёздочный. После того как кузов AE86 был полностью раздет,он был отправлен на свалку,прошлый хозяин совсем запустил машину и состояние кузова было настолько плачевным,что он не принадлежал восстановлению. Следующий шаг - переборка двигателя,покраска головки блока в золотистый и провода OEM NGK. Время избавляться от сломанного 4К-С.Отличная замена! Как говорит хозяин - ещё предстоит тонна работы над этим старлетом...
|