Во время недавней поездки на Сузука Моторлэнд,мне понравился один автомобиль,с которым я столкнулся,им стал этот бежевый Хачироку Левин. Владелец Фумихико Охита был более чем счастлив дать нам информацию и время для фото.
Я должен сказать,что большинство водителей спокойно,даже после утомительного дрифт-эвента всегда готовы нам дать несколько часов на это. Сзади стоят диски SSR Formula Mech,спереди Longchamps XR4.
Стандартная решётка была удалена,на её месте поставлена пара маленьких фар.
Стоковый капот был заменен этим карбоновым,оснащённым воздухоотводом,который помогает высвободить часть горячего воздуха из двигательного отсека.
Эти нестандартные зеркала неизвестного происхождения выглядят очень приятно.
Глядя на интерьер в глаза бросаются два гоночных ковша,поскольку этот маленький Хачироку постоянно используется для дрифта.
Тахометр Омори был установлен на рулевой колонке для максимальной видимости.
Стандартная коробка была только украшена маленькой симпатичной ручкой.А в систему ручного тормоза было внесено несколько изменений.
Автомобиль был облегчён,поэтому сзади нет ничего,кроме каркаса безопасности.
Под капотом по законам жанра атмосферный карбюраторный 4А-ГЕ,настроенный на 190ЛС.Была установлена распорка,которая была приспособлена под полный комплект коиловеров TOKICO HDC,6 кг спереди и 5.1 сзади.
Двигатель был настроен на лучшую работу в высоком диапазоне."Дудки" были добавлены для лучшего потока воздуха.
Новая система охлаждения играет важную роль,регулируя температуру высокооборотистого 4А-ГЕ для лучшей отдачи.
Сделанный на скорую руку воздухопровод...
...Проведённый в моторный отсек прямо к впуску,чтобы накормить его холодным воздухом.
Я всегда был поклонников бежево\чёрных хачироку,но этот,урашенный аэрокитом Origin выглядит особенно круто.
Фумихико всегда рад преукрасить свой Левин парочкой новых стикеров.
Кто бы думал,что у рабочего-строителя в Япони будет столь же отличный дрифт авто как этот?
Любители Хачироку позируют,перед тем как покинуть Сузуку.
|