Время возвратитья на Одайбу для заключительной части Раунда 1.Эти водители действительно чертовски хороши!Они бросают автомобиль абсолютно боком на высокой скорости в то,что по существу является большой площадью,на которой маленькими бортикиками помечена трасса...это нечто скажу я вам!То,как эти парни умеют контроллировать авто,является чем-то запредельным!
В прошлой части я осветил лишь часть сражений первой стадии.
С новым путём организации соревнования стало гораздо больше показательных заездов,при этом тренировочные заезды не сократились.
И с такой трудной трассой как Одайба,всегда есть какая-то неожиданность,которая может произойти в любой момент,это может быть катастрофа,ошибка,или как мы видим здесь потрясающий момент,как Кавабата делает сумашедший слайд в битве с Суенагой RX-8,заканчивая его надежды на место в 16 Лучших.
Два лучших сражения Второй Стадии (8 Лучших) были между Имамурой и Хибино...
...и Кумакубо и Сайто.Хибино выложился на 110%,как он всегда делает со своей безумной 500Сильной Хачироку с двигателем 3S,но Имамура был как будто приклеен к нему,когда они вошли в главный поворот,его преимущество в мощности помогало ему сохранить дистанцию.Главным удовольствием было видеть Кумакубо и Сайто до этого.Специально для одайбы,в Лауре Team Orange турбина T88 была заменена T78 для лучшего контроля,но даже с ней авто выдаёт чудовищные 800 Сил!Это была потрясающая схватка,они были очень близко друг к другу,но в конце концов право быть в лучшей четвёрке завоевал Кумакубо.
650Сильный РПС13 Когучи бьёт Суенагу на Второй Стадии...
...но он не был достаточно хорош для Кумакубо,который продвинулся к Финалу против Имамуры.У Когучи был последний шанс захватить ещё несколько очков в борье за третье место против Сакумы из GP Sports.Но Сакума взял победу.
Финал был эпичным,Кумакубо,очевидно управлялся с новым авто гораздо лучше,чем с прошлым Эво Х.Внушительная битва обоих...
...настолько хорошая,что судьи решили устроить битву на "Внезапную Смерть".
Всё пошло не так,как надо для Кумакубо,преследовавшего Имамуру...
...задней частью он зацепился за губчатый бортик и амортизировав,перед воткнулся в борт,заканчивая его надежды на победу.
Имамура взял свою первую победу в 2011 году своим обычным спокойным способом.Кумакубо был разочарован,посколько он знал,что мог быть героем этого дня.
Закончился Раунд 1,началась квалификация для воскресенских соревнований...
...где у водителей был второй шанс показато то,на что они способны.Федерико Ссериффо,единственный неяпонский водитель в D1,закончил на 9 месте,который не дал ему попасть во 2ой Раунд.
Суенага,показывающий на что способен его 13B!
Я надеялся увидеть новый R34 Тезуки в действии на Одайбе,но он отдал предпочтение своему старому надёжному оружию - R324.
День закончился тем,что зрителям разрешили посетить боксы команд...
...и даже заполучить автографы.
Мори-сан взял передышку после трудного рабочего дня.
Скоро я покажу вам Раунд 2,увидимся позже!
|