Главная » 2011 » Июнь » 7 » D1GP 2011 Round 1 - Tokyo Odaiba (Часть 1)
15:48
D1GP 2011 Round 1 - Tokyo Odaiba (Часть 1)


Когда я прибыл в Одайбу ранним субботним утром,я имел шанс поболтать с водителями обо всём,я заметил,что все обсуждали о расколе между Даи и Тсучией.Кстати,Раунд 2 в Сузуке и Раунд 3 в Аутополисе сейчас находятся под знаком вопроса.



Так во время большой утренней практики,я обходил боксы,в которых проверялись все автомобили,как например этот "Hey Man" JZX90 Миноуа...



...или Guild'n'one JZA80 мистера Юджи Танака,в свежей ливрее и с новыми спонсорами.



Федерико Ссериффо сумел добраться до 15ого места во время квалификации,но позже узнал что в D1 сейчас позволяется пройти дальше только 12 лучшим из 24 дня гонки.На фото он отыгрыватся на бедном Аароне Мэе из NZ Performance car.



Сайто и Кавабата ведут беседу,пока парни группы Б поехали на практику.



Вам понравится новая ливрея Тодороко этого года.Его 420 сильный 13B Хачироку действительно хорошо выступал втечение выходных и был среди некоторых главных участников обоих этапов!



После работы над авто втечение большей части прошлого года Ама-сан наконец разрешил Суенаге участвовать на RX-8.
У них было много времени,чтобы настроить автомобиль очень хорошо,и это действительно было видно на трудном курсе Одайбы.Это было похоже на то,как будто только половина потенциала его 13B была использована,интересно будет поглядеть на него в Фуджи на 110 Милях в час!



Парни просили побольше фото девочек с этапа,наслаждайтесь wink



Во мне всегда просыпается идиот,когда я вижу какие нибудь новые технические вкусности и я пускаю слюни,на этот раз это была новая линейка турбин от ТOMEI...



...потом я заметил,как Аллен Лоренсо из Tomei powered пытался убедить Alexi из Nori Yaro,чтобы он купил одну из них...



...он должен был определённого пойти для нового 1JZ Марка Alexi.Когда они болтали о кривых момента и отклике дросселя,я решил возвратиться из этой полосы отчуждения,чтобы посмотреть на отборочный раунд.



Не было свободных мест на этих выходных.



Контакт Оридо с губчатым барьером оставил на его переде явные признаки довольно серьёзного удара...



...несколько остатков с Супры Оридо.



Сузуки присоединился к Манабу,как комментатор,он был штурманов японского ралли-гонщика Тосио Араи,который,вероятно,не так хорошо осведомлён в тонкостях профессионального дрифта.



Чем бы был Токио Дрифт без танцевального представления!Выступление Team Orange,на котором девочке C.J.D танцевали на дрифт-авто...



...Лучше держитесь за шест девочки,Кума-сан мог легко отжарить по полной.



Во время "Первой Стадии" (которая комбинирует 16 лучших гонщиков Группы А и Б с 8 отобранными водителями) Хасегава и механики из Vertex team исправляют кузов авто Оридо,после столкновения через несколько часов.Тогда он был против Имамуры,который был отобранным водителем,он пошёл прямо против Оридо во втором заезде,скажу вам это было очень захватывающе!Имамура выйграл и поднялся...



...до Хибино на "Второй Стадии" (Лучшая 8ка).Невероятный стиль Имамуры позволил и тут взять победу.



Сражение Кумакубо против Номукена закончилось маленьким бедствием,посколько Скайлайн сцепился Лаурелем как раз в середине поворота,что заставило немедленно замедлиться крупным Ниссанам.Кумакубо отступал,но контакт был неизбежен.К счастью повреждения были эстетическими.



Блитц ЕR34 остановился прежде,чем финишировать,где маленький человек Номукен воспользовался возможностью,чтобы вежливо принести извинения Кумакубе за случившееся.



Ждите Вторую Часть этого захватывающего действия в скором времени!
Категория: Blog | Просмотров: 451 | Добавил: TougeHero | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Yaruki Mate! © 2025