Цель демонстрационного автомобиля состоит в том,чтобы показать способности,талант механиков и продукцию,а так же служить вдонохновением для будущих клиентов.С 700 силами под капотом и мощной доводкой аэродинамики,этот особый R33,с которым я столкнулся в Auto Select,зарегестрирован для общего пользования (!).Как сказал мне Сава-Сан,владелец хотел самую точную копию "Жёлтой Акулы" Auto Select R33 для улиц...
...без жёлтого цвета,конечно.Этот "R" стоит на 18-дюймовых суперлёгких Volk Racing TE37 SL'S,обутых в шины Hankook Ventus TD's 265\35.
RB26 был полностью модифицирован,особенно доводка была направлена на управление двигателем и увеличение объёма,таким образом перед нами уже RB28!
Полный турбокит Trust T78 дышит через пару Trust Airinx.Вся эта красота управляется с помощью HKS F-Con V Pro.
Вишенкой на пироге стал кит V-Cam от HKS,который позволяет выбирать время для открытия клапана и максимизирует вращающий момент на низких оборотах,не жертвуя верхними.
Автомобиль имеет титановую выпускную систему с просто потрясающим звуком!
С 700лс всегда есть потребность быстро и надёжно затормозить,тем более если речь идёт о доводке для Time Attack,поэтому выбор пол на мощную тормозную систему Endless с 4 и 6 цилиндрами.
Мне очень понравился этот "раздетый" гоночный интерьер со стоковыми чистыми панельками...
...и трубчатым каркасом с очень мощными креплениями,которые намекают на то,для чего этот автомобиль был построен.Весь автомобиль был раздет полностью для полной проварки шасси и лучшей вварки каркаса.
Всё же центральная консоль приборной панели была немного порезана для предоставления места под приборы Defi и HKS EVC.
Коробка Getrag,предназначенная для R34 была дополнена (!) тройным гоночным сцеплением OS Giken.
Это истинный безумный автомобиль Time Attack для улицы! Уже за это вы должны любить Японию.
|